вторник, 26 марта 2013 г.

Блин комом...

Пиветик. Поняла тут, что давно  фоткала свою козявку)) До года у меня наверно миллион фоток, я каждый день ее фотала, а последнее врмя как-то совсем редко. И во решила вчера немного пощелкать)) а чтоб хоть немного замедлить ее приближение к фотоаппарату пришлось дать конфеты, которы она просто обожает (как и все, навеерно, детки) Накануне она стащила у бабушки пакет с конфетами, и когда я ее подняла со стула, под попой целый ворох фонтикков был))) И стишок подврнулся такой заабавный))) И вот захотелось мне сразу  какую-нибудь хулиганскую сраничку сдлать)) Побежала напечатала две фоточки (правда не те, которые изначально хотела) Жаль, что конфеты были не шоколадные и ворох фантиков в объектив не попал)))


Девочки не судите строго)) это мой первый блин, и он комом)) Хотела чернилами побразгать...вспомнилаа, когда половину уже приделала....когда уже прилепила название, потом подумала, что надо было бы акрильчиком хоть помазать под ним....В общем не знаю, блин блином, но мне все равно нравится)))) Сразу насроение поднимается))))Буду пытаться совершенствоваться)))
А вот стишок, кстати, а то плохо видно))


Свою депрессию я ловко исцелю...
Пускай калории себя считают сами,
А я конфеты шоколадные люблю,
 И это, кажется, взаимно между нами...


Ну и еще парочка фоток с взаимной любовью)))


Делала по скечу, но участвовать не буду, чтобы не позориться))

Реешилась все-таки побрызгать)) Заляпала фотку(( пришлось бежать печать новую и переделывать. Кстати цвет фотографий теперь отличается))) картридж может новый поставили...
Ну в общем вот немного обновленный вариант)


18 комментариев:

  1. А мне кажется очень симпатичная страничка) И фото чудесные. как она смотрит на конфетку!)) Вам сколько сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За конфету родину продаст))) послезавтра два годика
      спасибо))

      Удалить
  2. Отличная страничка, не наговаривай на себя) Вообще, самое главное- это чтобы нравилось самой!
    Дочурка у тебя какая лапочка! шоколадная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, вселяет увренность))) за дочурку отдельное спасибо))

      Удалить
  3. Аленка, преотличнейшая страничка, во всяком случае мне ооочень нравится!!! Такая яркая и со множеством деталек. Очень понравились конфетики нарисованные. Ну а доця - самая красивая модель, фотки классные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! ну а как же без конфеток?)) "это ж сладая жизнь")))
      а доча модель та еще, чтоб сфотать только конфетами и отвлекаю, а то она бежит сразу смотреть на Соню в фотоаппарате)))

      Удалить
  4. забавная малышка!)
    а мне нравится дудлинг. озорная такая страничка получилась! я бы только чуть брызг добавила. можно и сейчас, просто прикрыть фото другим листиком. я всегда так делаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо, что озораная, значит задумка удалась))
      брызг добавила..но фото все жее заляпала(((( пойду новое печатать, ппопробую справить.
      спасибочки, Лена, большое похвалу)))

      Удалить
  5. Здорово вышло!Все смотрится гармонично!Дочурка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, Эля! пропала куда-то? наверно что-то грандиозное готовишь?))))

      Удалить
  6. Аленка,обалденная страничка!!! И с кляксами лучше))) дочурка просто прелесть))
    Моя тоже за конфетки все сделает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) детки)) моя смотрит теперь на эту страничку и постоянно просит сёси (конфеты почему-то стала так называть))
      спаисибо!

      Удалить
  7. Ален, страничка классная! Дочурка прелесть просто!
    кстати, передала тебе эстафету, подробности тут: http://createbyk.blogspot.ru/2013/03/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. Дочке огромнейшие поздравления!!! в два года, они милашечки-букашечки с этими челками)))) пускай растет красавицей, умничкой и здоровенькой девушкой!!! а маме отдельное спасибо за светлое настроение, которое так и веет от вашей странички!!!! давайте дружить, я тоже мама двухлетки и тоже скрапомама))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...