пятница, 17 мая 2013 г.

Комплектик

Привтик! Я немного возвращаюсь к творческой жизни))) Решила сделать пару блокнотов и обложек для паспорта так просто, чтобы были, а то многие люди в последний момент вспоминают про меня, когда я естственно ничего не успею сделать. Ну  подумала, почему бы не сделать в одном стиле. Получилось вот так. Немного не мой стиль, правда?))) Но такие цветы на ткани красивые - не хотелось их закрывать. Я сначала думала, ккакой-то старческий комплектик у меня выходит, а когда доделала, прям самой очень нравитсся! Я бы вообще все работы себе бы оставляла))) Так жалкко иногда рааставаться с ними)) У вас такое бывает?





 Блокнот А6, "с нуля", около 250 сраничек тонированных и украшенных штампами.  В общеем все как обычно))





7 комментариев:

  1. Комплект прекрасен! Да, иногда безумно жалко расставаться со своими творениями) Они же наши дети - растишь их, растишь, а потом - отдаешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось!А пуговка на веревочке-закладке-находка интересная))Мне тоже свои работы иногда жалко отдавать,особенно те,что по вдохновению сделаны.

    ОтветитьУдалить
  3. люблю такую лаконичность!красиво, Ален! и как классно пуговка на закладочке смотрится)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво все получилось))) прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотики, блокнотики!!! Супер!! Я их очень люблю! Ответь, пожалуйста, на мои вопросы в рамках флешмоба "3 вопроса рукодельнице" http://tayadorog.blogspot.com/2013/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...