четверг, 30 мая 2013 г.

Коробочка, комплектик и болтовня)))


Приветик, мои дорогие! Совсем я забросила свой бложик...А все потому, что у нас хорошая погода! Как поговорка есть: "У нас в питере лето жаркое было, жаль я в этот день работал..." Вот поэтому эти теплые денечки мы гуляли целыми днями, аж ноги гудели потом))) Вот решила сейчас, пока мелочь моя в саду, быстренько все же написать пару слов... И даже есть немного, чего показать))) Это коробочка для денежного подарка, делала очень быстро, поэтому сильно соображать было некогда, а на глаза попался кусок бумаги, и з которой я как-то делала мини-открыточки, ну и решила сделать похожую клоробочку.



Вот такая простенькая и нежненькая, я думаю для свадьбы самое то.
А еще пару недель назад я делала еще одни комплектик из блокнота с обложкой.





Его у меня девочка забрала сразу, как увидела)) На этом мои поделки пока закончились, сейчас работаю над большой кулинарной книгой - ее мне заказала моя тетя еще пару месяцев назад, наконец-то я к ней приступила. Сейчас буду ждать ткань (больше всего меня убивает) и только через месяцок, наверно, смогу закончить(((
А еще у нас на днях происходило в городе очень значимое событие, может быть видели в новостях - Чин большого освящения Морского собора в Кронштадте. Столько лет он стоял разваленный, с выбитыми стеклами, был там концертный зал и даже дискотеки....и вот несколько лет назад жена Медведева, которая родом из Кронштадта, взяла его под свое крыло. И вот его наконец отреставрировали. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл провел освещение. Я пытаюсь уже год попасть в него (службы проходят по выходным, несмотря на продолжавшуюся реставрацию), но постояно не получается(((( уже полстраны побывало в нем, а я коренная кронштадтка никак не могу. Кто там был, просто в полном восторге! Да и судя по фотографиям, это просто нечто, можно себе представить, как это в живую. Это один из самых красивейших соборов страны.
А еще позавчера закончился фильм, который снимали тоже у нас)) - "Бывшая жена". Так интересно видеть с экрана свою маленькую деревню ( так мы называем наш городок))) и даже в одном сюжете были окна моих родствеников)) а вообще у нас каждый день снимают кучу фильмом, надоели дороги перекрывать))
Во дорвалась)) и наговорилась)) Все, пошла гулять по вашим блогам!

18 комментариев:

  1. Алена прекрасные работы! Очень красивые цветы накрутила))) так аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я тоже цветы сразу отметила - шикарные и аккуратные) Блокнот я бы и сама сразу забрала - классный, как и обложечка! И коробочка нравится - милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Виктория! Очень приятно, что все нравится))

      Удалить
  3. Аленка, я как всегда поражена твоей аккуратностью и гармонией. Такие чистые и красивые работы.
    Ну и я все еще не могу забыть твои леечки ))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный комплект, теплый и уютный.
    Спасибо, очень интересный рассказ о городе и соборе. Со мной тоже такое бывает, живёшь рядом, а зайти некогда(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Самое обидное, что собор буквально через дорогу, почти каждый день гуляю мимо него! то дите спит, то одета не подобающе((

      Удалить
  5. красиво! мне вообще очень нравятся твои обложки!))
    а если будет возможность-покажи фот собора этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Если попаду, то постараюсь, хотя же вообще нельза в церквях снимать? В инете еще посмотрю, там много фоток)))

      Удалить
  6. Красота какая! Я все на твои обложки смотрю и мечтаю просто себе сделать) а пока сапожник без сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Хочешь, я тебе сделаю?)))

      Удалить
    2. С удовольствием сделаю! тебе какого плана больше нравится?

      Удалить
    3. Ой, спасибо большое! Мне нравится любая твоя))) с меня тоже сюрпризик;)

      Удалить
    4. ))Ну все, постараюсь побыстрее сделать)) пиши адрес на почту или в контакте

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...