пятница, 23 августа 2013 г.

Блокнотик с совушкой

Доброе утро! Ну у меня по крайней мере утро))) Так я соскучилась по блокнотикам, безумно прям)) что решила сделать еще один просто так))) с конца апреля ни одного блокнота не сделала, первый раз такой перерыв, даже подзабыли руки немного, как это делать...
Формат А6, "с нуля", около 200 страничек. Увидела задание "Совы" в Киевском скрапклубе и было решено, что блокнот будет именно с совой)) наконец и у меня нашли применение иллюстации Инги Пальцер. На страничках правда птички, т.к. блок шился до этого, но ведь сова тоже птица))) Но от этой совушки я просто без ума)) как скказал мой муж - вкусняшку есть, от удовольствия аж зажмурилась)))) 






16 комментариев:

  1. Прелестный блокнотик! Заходи в гости, я тоже делаю блокноты:)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошенький! люблю желтый цвет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милый! И как ты так долго держалась? Я три недели не делала, так сегодня уже решила блок сделать хотя бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! так не надо было ни кому)) да и не скрапилось как-то летом мне)) сейчас реабилитируюсь)))

      Удалить
  4. Какой прелестный блокнотик!!! Совушка просто милашка, если учесть, что я почему-то совушек не очень долюбливаю нарисованных!))) И кривая строчка блокнотик очень украшает!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик. Очень странички понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и чудесный блокнотик!
    Сочетание желтого и розового смотрится замечательно.
    Горошки - это вообще моя слабость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится сочетание желтого и розового и желтого и бирюзового))) и горохи тоже моя слабость)) спасибо, Надь!

      Удалить
  7. Это не просто хорошенький блокнотик, для меня это настолько гармоничный, правильный, душевный, хорошенький.... в общем, очень пришелся мне по душе ваш блокнотик....
    Киевский Скрап-Клуб

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...