суббота, 31 августа 2013 г.

Мишки Тедди

Приветик! Всем доброго утра, последнего летнего утра....как это ни печально, но лето все же кончилось. Сегодня я к вам еще с одним маминым блокнотиком. Девочка знакомая увидиле прошлый и сразу очень захотела себе такой, один для двоих деток. А я знаю, что она очень любит мишек Тедди и даже коллекционирует их, и конечно предложила ей использовать их на страничках и обложке. И вот, что получилось.
 Тоже мне очень захотелось фотографий на зеленой травке, пока она еще зеленая)) тем более, что от моего лайт-бокса остался только бокс))) мы затеяли ремонт, и мой любимый муж закинул провода в неизвестном направлении....


 Пол блокнота для дочи, а вторая половина для сыночка (первые странички там такие же)
 Вот такие мишки везде))










4 разделителя для фото. Страничек примерно 250.
Хочу поучаствовать в задании "На ловца и зверь бежит" от блога Anna'Scrap/

Моя козявка сейчас приехала ко мне на самокате и говорит: "я е по". ну как вы думаете, что это? Перевожу: "Я еду на попе". Я конечно пока не очень переживаю за ее речь, но когда слышишь, как разговаривают некоторые ее ровесники, как-то не по себе становится, но она ни в какую не может целые слова говорить((

12 комментариев:

  1. Алёнка, какой классный блокнотик!!! Тедди - настоящие милашки!!!
    По поводу речи я тоже пока не переживаю, а даже немного рада, мой тоже говорит все слова слогами, а точнее по одному слогу от слова, но я рада потому что старший в этом возрасте и такого даже не говорил! Так что все будет!!! До 3-ех лет как начнут болтать, не остановишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален. Да она и так болтает без остановки, но тоже по одному слогу от слова))) До трех еще есть время)))

      Удалить
  2. Очень функциональный блокнотик, я бы даже сказала не блокнот, а почти альбом...и рамочки для фоток, и картинки...так здорово! А от цвета и горошка я вообще млею)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик очень классный! Нежный и функциональный! Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, блокнот офигенный! Скажи, где ты берешь листики для блока?
    По поводу речи, не переживай. До 3 лет все наладится!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленка, как всегда ну ооочень холёсенький... ))) почти альбомка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо, девочки огромное!
    Тань, листики сама делала, позже выложу здесь свои странички))

    ОтветитьУдалить
  7. Смешнюк малая! Все будет хорошо!
    А блокнот классный! такой пухляш! Это А5? Красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежнятинка, все так продумано и очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный блокнотик, как всегда!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...