среда, 4 сентября 2013 г.

Папочка для свидетельства

Приветик. У нас прям настоящая осень - по утрам и вечечерам очень бодряще на улице, я сильно замерзаю, гуляя с малявочкой. Но ее домой не затащить))
На днях прилетел наш дорогой кум, и наверно мы будем скоро обмывать ножки малышки)) мамы  я делала блокнотик. И в комплектик к нему сделала папочку для свидетельства о рождении. Такая милая картинка со спящей к верху попой девочкой))




Хочу принять и с этой папочкой участие в задании  блога Совушка Славия, посвященное дню рождения. У меня подарок на день рождения))

Вод представляете, мой муж бывший военный, иногда мы жалеем о том, что бывший, но.... неделю назад домой вернулся корабль, на котором он служил последние пару лет. Его не было ТРИ года! А ушел он на кануне нашей свадьбы с половиной наших друзей(( а могла бы и я без мужа остаться. А теперь ушел второй корабль, на котором наш кум служит. Вот у него родилась принцесса, ей уже три недели, а он только в отпуск придлетел на 1,5 месяца, а потом обратно. Конечно жене с ребенком тоже поедет туда, но до полугода командир корабля не дает добро. Вот жены военных настоящие декабристки))

6 комментариев:

  1. Какая красивая и милая папочка для свидетельства! Такая аккуратненькая!!! У нас тоже холодрыга (ну в моем понятии), старший ещё не выздоровел до конца, но с улицы домой также не затащишь!)
    Да, как тяжело женам военных, тем более морякам, у меня военный, но местный, так намного проще, никуда не уезжает, отслужил и дома!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая папочка!!! Спасибо за участие в задании от Совушки Славия!!!

    ОтветитьУдалить
  3. милая папочка!
    ох, я бы так не хотела...одной с малышкой, которая папу совсем знать не будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная, аккуратная папочка! Мои любимые горошки))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...