пятница, 4 октября 2013 г.

Коробочка круглая "с нуля"

Приветик! Я не пропала)) я ищу себя)))) Совершенно не хочется делать то, что я делала раньше. Даже блокнотики не идут пока - 4 блока сшила и они лежат Юждут своего часа. Даже с капталом!))) Люди просят у меня обложки на паспорт, заказали блокнот, папку для свидетельства о браке, а я такая вредная и противная ну никак не могу взяться за это...
Так вот чтоб разогнать свою тоску решила сделать что-то новенькое. Не знаю как, как-то само собой пришло на ум сделать коробочку, имеено круглую. И вот она
Коробочка достаточно большая, буду в ней хранить кружево..ну или цаеточки)) сначала хотела сделать с крышкой, но потом передумала.
Процесс фотографировала, так что если хотите, могу написать МК)))))
Спрасибо, что не забываете! Хороших выходных!

9 комментариев:

  1. И я за МК, очень милая получилась коробочка. Нужная вещь в нашем скрап-хозяйстве)

    ОтветитьУдалить
  2. ММммммм!! Красота какая!!! ОБОЖАЮ этот цвет!!!
    И конечно же, конечно же хочууу фото процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо, я тоже люблю этот цвет!))) фото с описанием будет обязательно))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...