пятница, 1 ноября 2013 г.

Обложки и я пока еще с вами

Приветик! Для тех кто не знает, вчера у меня была проблема с блогом, писали, что данный ресурс заблокирован. К вечеру я вроде разобралась что к чему, когда на телефоне включила 3G, и блог открылся, а до этого нигде не открывался. Значит видимо проблема в провайдере. Будем разбираться. Правда сейчас я зашла с компа (3G раздаю с телефона) и написали предупреждение, но пустили)) В общем надеюсь, что все наладится.
Хотела вчера показать вам новый альбомчик, но пока покажу только парочку обложек.


Одну с бабочкой я давно доджна была сделать для подружки, а тут она у меня еще две попросила для мамы и тети, и еще одна подружка попросила, поэтому я решила, что надо хоть тогда до конца задания Обложка на паспорт   от Волга-Скрап успеть))))
Спасибо, что заглянули! У меня сегодня первый раблчий день, удачи мне!) И вам хорошего неастроения!

6 комментариев:

  1. да, удачи тебе!!!
    мне вот с бабочкой очень нравится! и цвет ткани, и сама бабочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже зеленая с бабочкой нравится, у меня само почти такая же))

      Удалить
  2. Очень милые и уютные получились обложечки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ален! Ну чудо какое-то!!! Они прекрасны!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые и гармоничные обложки! Даже не знаю, какая больше нравится - обе хороши по-своему!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...