понедельник, 6 января 2014 г.

СП "Женские Штучки" с Ириной Ангольд

Пиветик! Как вы проводите свои выходные? Я вот уже устала(( хочу на работу скорее. Муж у меня с 3-го  работает(((( снега у нас нет, поэтому не погулять, на коньках-санках не покататься, в кино и т.п. не поехать...в общем таких скучных праздников у меня еще не было. И скрапить совсем не хочется( тем более мой стол использовался на праздник и до сих пор не приехал обратно.
Новый год прошел, а уже совсем скоро 8 марта, да-да, не успеем оглянуься. Так что кто еще так же как и я не любит готовится заранее, присоединяйтесь к СП "Женские Штучки" с Ириной Ангольд . я вот решила первый раз участвовать в СП, это как раз для меня))
А всех православных я поздравляю с Сочельником, окончанием поста (кто придерживался) и наступающим Рождеством!!!!
И еще кто не видел, напоминаю про свое угощение !)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...