четверг, 13 февраля 2014 г.

Задание "Кулинарное"

Приветик. Я то пропадаю надолго, то прям кждый день)) Уже пару дней дней назад в  Sun House вышло задание "Кулинарное". Суть задания:  сделать любую скрап-работу на кулинарную тему, использовав обязательный элемент - что-то съедобное. Это может быть и съедобное в прямом смысле (засушенные дольки апельсина, палочки корицы, какие-то крупы и т.д.), и просто изображение чего-то съедобного (но очевидное, чтобы сразу в глаза бросалось).
Сначала я хотела сделать кулинарный блокнот, но потом передумала и у меня получился чайный домик. Использовала корицу и высушенный апельсин.




Это задание - еще один повод сделать подарки к уже скорому празднику 8 марта, так что всех агитирую присоединяться!))
А еще вчера закончился СП Love Story. Мой альбом попал в ТОП-3. Спасибо всем вам за теплые слова!
А еще нас не выписали(((( И почему-то у дочи опять появился насморк((( Мне пришлось взять больничный, чего я всячески пыталась избежать, т.к. не могу пока себе позволить расслабится финансово, а после декрета сами понимаете сколько мне заплатят(((( ну да ладно, что уж тут поделать, дети есть дети, и они всегда белеют. Главное, чтоб долечится хорошо. Она у меня и так умничка, 3,5 месяца держалась. 
Ну теперь на пару дней точно прощаюсь. 

5 комментариев:

  1. Прелестный домик! Так и пахнет) Пряников захотелось))) Поздравляю с ТОПом! И выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с ТОПом!!!
    Чудесный домик!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чай пить одно удовольствие, когда на столе такой красивый чайный домик!!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...