четверг, 4 декабря 2014 г.

Две странички в качестве ПД

Приветик, друзья! Как ваше настроение? Уже новогоднее? Я по мере возможности стараюсь готовится)) Хотя он вообще не чувствуется, в прочем как и всегда)) Сегодня я, как умная маша, встала ни свет, ни заря, а ребенок наотрез отказался в сад идти...у меня выходной, и я пошла у нее на поводу, о чем теперь жалею))) она ж мне ничего не даст сделать...даже пост писать не дает))) Ну а сегодня я пока с работами, которые уже месяц назад сделала)))в качестве приглашенного дизайнера в двух блогах.
---
Пeрвая в блоге ScrapTime по этим результатам.  Новое задание - скетч



Безумно нравится фотка - это Соня в том году гоняла по дому в этой майке, а потом встала на фоне ободранной стены - у нас тогда ремонт был)))хотя он и сейчас есть))
Вторая в блоге Аssorti по этим результатам. И моя страничка по новому скетчу



Учасная нехватка света! Не могла сфоткать до последнего - уже просто пошла на улицу в самое светлое время дня)) Облака рисовала акварелькой. Захотелось легкую страничку))) Две такие разные получились, правда?))

8 комментариев:

  1. Очень красивые странички
    Розовая особенно мне нравится, наверное своей легкостью и невесомостью)))) Акварель тебя затягивает))) мне нравитсЯ, что фон у тебя получается очень нежный и легкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сасибо, Наташ! Акварель - это нечно)) обожаю ее)) все-таки отец - художник)

      Удалить
  2. я не знаю какую комментировать! обе клевые!
    ремонтная мне очень понравилась! и Сонюньчик там прикольная такая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ,фотка вообще клевая)) такая масюська она еще там, так быстро растут дети...

      Удалить
  3. ну наприглашали тебя;))) классные! вторая такая девочковя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это ж хорошо, что наприглашали))) мне очень приятно)) спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...