пятница, 25 марта 2016 г.

Многофункциональное сердце))

Приветик! Как ваше настроение? Весеннее? У нас да - такое солнышко сегодня, прям радостно становится)) Только вот доча что-то опять заболевает((Надеюсь обойдется.
Сегодня хочу вам показать вот такую штуку: и фоторамка, и баночка для вкусностей (например), и тайничок))) Захотелось мне чего-то необычного, вот и придумалась такая штукенция.



Доча уже забила для себя это сердце)) Поэтому, когда я наконец куплю ей в комнату полки, оно поселится у нее, и в коробочку я положу ее любимые раффаэллки (рафалеро, как говорит она)


 Весь декор у меня съемный, поэтому при желании можно поменять и его и фото))


 А вот и тайничок))


В блоге АртУголок есть МК по нему.
По принять участие в задании "Нежность роз" от Shabby-Scrap.
Вроде есть тут что-то шебби))
Не знаю, конечно, для кого я пишу, совсем что-то никто не заглядывает, пойду поплачу в уголке)))


6 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...